Строительный материал

Строительный материал: преимущества и ограничения.

Представлены преимущества и ограничения армированного волокном полимера (FRP) в качестве строительного материала. FRP имеет высокое отношение прочности к массе, высокую удельную жесткость и значительную химическую адгезию. Это позволяет снизить затраты на рабочую силу и оборудование, сократить затраты времени и средств на установку, а также сократить время простоя при обслуживании и сократить время простоя. 

Вы можете заказать и купить надежные и долговечные колонны жби для строительных работ любой сложности по самой выгодной и доступной цене, без накруток и переплат.

Структурные свойства FRP полезны при поглощении сейсмической или взрывной энергии, и это свойство позволяет материалу действовать как полимерный демпфер в зоне пола и в зоне соединения. К его ограничениям относятся отсутствие кодов и стандартов или руководств, а также отсутствие во многих странах формального метода проектирования структурной модернизации. Ограничением его использования также является отсутствие знаний о долгосрочном воздействии на окружающую среду использования больших объемов смолы.

Сборные разборные бетонные и FRP палубы в композитных конструкциях.

Сварные срезные шпильки традиционно используются для достижения композитных действий между стальными балками и бетонными плитами. Актуальность композитных конструкций для будущих применений в строительном секторе повышается за счет использования разъемных сдвиговых соединителей, что позволяет легко повторно использовать конструкции. Последние достижения использования съемных болтов, встроенных в сборные бетонные плиты в качестве соединителей сдвига представлены в этой статье.

Основное внимание в исследовании уделяется возможному влиянию допусков на исполнение на уровне составного действия. Вторая проблема, рассматриваемая в статье, - это использование композитной деки из армированного волокном (FRP) вместо бетонных плит. Палубы FRP имеют высокое отношение прочности к весу, что уменьшает общий вес палубы. Использование палуб, имеющих меньший собственный вес, облегчает процесс транспортировки и выполнения работ и снижает стоимость фундамента, особенно в высотных зданиях. FRP композиты используются в аэрокосмической, автомобильной и судостроительной промышленности на протяжении десятилетий. Они считаются необслуживаемым материалом. Основным препятствием для более широкого применения материала FRP в строительстве является относительно низкая жесткость композитов из стекловолокна и термореактивных смол. Использование сэндвич-систем и гибридных настилов, в которых FRP и сталь сочетаются для повышения жесткости, исследуется с целью удовлетворения требований проекта. Третьим элементом современных композитных конструкций, рассматриваемых в данной статье, является использование марок высокопрочной стали (HSS) для оптимизации соотношения вес / прочность конструкций. Результаты короткого параметрического исследования с использованием сварных гибридных балок, представлена комбинация марок HSS и мягкой стали. Это свидетельствует о значительном снижении веса и затрат по сравнению с конструкцией с использованием катаных балок поперечного сечения.

автомобільні Шпаклівки

Процесс утепления

виробництво Шпаклівки

Сайт строительной фирмы

Капитальный ремонт пола