Рекламная кампания с трафаретами

Вы слышали об обратном граффити? Знаете ли вы, что это такое и как вы можете включить его в свой маркетинговый пакет? Наш гид по обратному граффити расскажет вам все, что вам нужно знать.

Все, что вам нужно знать об обратном граффити или чистой рекламе

Пошаговое руководство по созданию обратной рекламной кампании граффити. Трафареты используются для рекламы на асфальте для продвижения и эффективности Вашего бизнеса с минимальными расходами. 

1. Что такое обратное граффити?

Обратное граффити - это процесс очистки определенных областей от грязных тротуаров или стен, который создает искусство или рекламу через контраст чистых и грязных участков. Простой пример обратного граффити - использование мокрого пальца для надписи «Очисти меня» на грязном фургоне. Для повторяющихся и коммерческих обратных граффити, как правило, трафарет изготавливается из металла или пластика для создания дизайна. Затем трафарет помещают на грязную поверхность, а затем для очистки через вырезанные участки трафарета используют либо моечную машину, либо чистую ткань. При поднятии трафарета рисунок трафарета копируется на грязный тротуар или стену с чистыми участками. Обратное граффити также известно под другими названиями, такими как: Чистая реклама, Уличная реклама, Грязная уличная реклама, Чистое граффити, Чистая маркировка.

2. История обратного граффити

Хотя происхождение реверсивного граффити неизвестно, первое зарегистрированное крупномасштабное произведение искусства обратного граффити было сделано Александром Орионом в 2006 году . Вмешательство называлось Ossario (склеп) и длилось более 1000 футов. Вскоре после этого муниципалитет Сан-Паулу смыл его. Английский художник обратного граффити Moose был одним из первых художников, применивших эту технику в Великобритании, а Street Advertising Services стала первой компанией, предложившей коммерческое обратное граффити для брендинга и рекламы с общенациональной кампанией Gumtree Объявлений в ноябре 2006 года.

3. Как использовать обратное граффити

Обратное граффити в настоящее время преимущественно используется брендами и предприятиями, чтобы привлечь внимание к своим продуктам и услугам в качестве жизнеспособной альтернативы традиционной наружной рекламе, такой как рекламные щиты и постеры. Двумя сильнейшими преимуществами Reverse Graffiti являются: точное целевое географическое размещение и отсутствие конкурирующих медиа в одном пространстве, что создает больше впечатлений. 

Пена Монтажная Характеристики

Монтажная Пена Пистолет

Як грамотно спланувати ремонт

Піна Монтажна Характеристики

Ремонтируем потолок своими руками