Индустрия WordPress

Дело в том, что каждая кампания всегда будет включать в себя фрагменты всех маркетинговых упражнений; Например, кампания по брендингу будет включать в себя создание трафика, контент-маркетинг и участие в социальных сетях, но цель кампании - определить важность каждого из них в этом сценарии. Вы можете узнать как установить и пользоваться плагином https://www.youtube.com/watch?v=Bo10Ckpdd7s в удобное для Вас время бесплатно и без регистрации. 

Возьмите эти два случая.

В случае А вы хотите провести маркетинговую кампанию, чтобы привлечь трафик на ваш сайт , чтобы люди узнали о существовании вашего продукта. Это в первую очередь кампания по генерации трафика, поэтому основное внимание будет уделяться распространению информации через социальные сети или по электронной почте .

В случае B вы хотите продвигать себя как бренд в индустрии WordPress, чтобы внушить доверие и лояльность клиентов к вашему продукту. Поскольку это кампания по брендингу, основное внимание будет уделяться публикации качественного контента, написанию знающих статей, которые сделают вас лидером в отрасли.

Видите, как стратегия изменилась здесь?

Вот почему наличие четко определенной цели для вашей маркетинговой кампании является обязательным .

На кого вы хотите ориентироваться в этой кампании?

Чтобы разработать маркетинговую стратегию, которая идеально подходит для вашей кампании, вам необходимо выяснить, на кого вы хотите ориентироваться в рамках кампании. Это будут разработчики сайтов электронной коммерции? Или инструкторы LMS? Или, может быть, SEO-аналитики?

Чем лучше вы сформулируете это «кто», тем больше вы сможете понять их и адаптировать свою стратегию.

Маркетинг - это понимание психологии покупателя . Речь идет о том, чтобы встать на их место и увидеть мир своими глазами . Речь идет о том, чтобы сосредоточиться на их проблемах, а затем предоставить им решение.

Принимая во внимание вашу маркетинговую стратегию WordPress, многое зависит от того, какой продукт вы продаете. Если вы продаете плагин безопасности веб-сайта, вашей целевой аудиторией, вероятно, будут разработчики веб-сайтов, которые обрабатывают бэкэнд веб-сайтов. Если вы продаете тему электронного обучения, ваше внимание будет уделено преподавателям электронного обучения, которые хотят создать собственный веб-сайт.

Техническим термином для этого является создание «персоны покупателя» . Эти персоны покупателя являются полноценными шаблонами ваших идеальных покупателей, включая такие данные, как имя, возраст, доход, положение в организации, симпатии / антипатии, навыки и т. Д

Почему это актуально?

В тот момент, когда вы понимаете, кто является вашей целевой аудиторией, вы сможете предсказать каждое их действие и каждый ответ.

Согласно этому исследованию, проведенному HubSpot, 63% компаний испытывают проблемы с формированием нужных клиентов и трафика.

Создание правильных персон покупателей помогает вам определить, какие платформы социальных сетей они часто посещают, имеют ли они отношение к видео, блогам или подкастам, как скоро они смогут принять решение, какова их способность к расходам и многое другое.

Эти аспекты важны для вашей маркетинговой стратегии, так как они определяют, где и как вы будете взаимодействовать с ними, какой бюджет вы должны выделить для определенного канала, какое время обработки вы можете ожидать и так далее.

Сайт рунетки

Покриття підлоги

Плагины WordPress

Шпаклівка Novol